Последний звонок
1 ведущий У нас сегодня день особый
И радостно и грустно нам слегка
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».
2 ведущий Попросим первоклассников пригласить выпускников на последний в их жизни школьный праздник «Последний звонок».
(Под музыку «Школьный вальс» входят выпускники»)
1 ведущий Запомните этот день!
2 ведущий Запомните этот час!
1 ведущий Сегодня особый праздник Вы прощаетесь с родной школой.
2 ведущий Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за 10 лет учебы в ней.
1 ведущий Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок.
2 ведущий А последний возвестит о том, что вы вступили в новую жизнь.
1 ведущий Пришла пора простится с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признайтесь, вам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным.
2 ведущий И только «Школьный вальс»
Ведет свое круженье.
Кружись Земля! Вселенная, кружись!
Сюда пришли Вы с корабля ученья.
Отсюда – на корабль с названьем – жизнь.
1 ведущий Слово для выступления предоставляется директору школы________(Ф.И О.)
(Приветствие десятиклассников)
1.Вы уходите от нас
Что делать?
В добрый час!
Ждут вас новые маршруты.
На заводы, в институты…
Ваша доля нелегка, а пока…
2.С последним звонком вас поздравляем
И от всей души желаем
Вам оценку только «5».
На экзаменах получать.
А еще желаем вам
Не ходить по докторам.
Быть успешными в труде.
Большого счастья вам везде.
(Вешают ленты)
2 ведущий В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил ты под светлые своды
Первый учебник и первый звонок
Так начинаются школьные годы.
1 ведущий Как это было, вспоминает первая учительница наших выпускников_________(Ф.И.О.)
2 ведущий Вас пришли поздравить ваши последователи – первоклассники.
(Выступление первоклашек)
1 ведущий Сейчас выступает учитель, отдающий весь жар своей души, все здоровье и время детям. Это ваш классный руководитель_______(Ф.И.О.)
(Выступление классного руководителя)
2 ведущий Пусть жизнь сегодня не легка,
Невзгод нам нечего боятся.
Поможет их преодолеть
Моя семья, мое богатство.
1 ведущий Пусть молодые мы пока
Но знаем все наверняка:
Моя семья – мое богатство.
2 ведущий Слово для выступления предоставляется родителям.
(Выступления родителей)
(Стихи читают выпускники)
1.Не думай о секундах свысока
Настанет время, сам поймешь, наверное,
Как трудно нам без школы, а пока
Считаем мы мгновения, мгновения.
2.Мы в этой школе жили 10 лет,
Частица сердца здесь почти у каждого,
И мы вам обещаем, господа,
Что соберемся здесь, дай бог однажды мы.
3.И мы придем и скажем как один,
Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
Без вас нам очень плохо, а пока
Примите нас по блату в первоклассники.
4.Учитель мой! Прекрасен наш союз,
Союз сердец и братство нерушимое,
Мы вам могли б воздвигнуть монумент –
Но кончились дотации, хорошие мои!
5. Сценарий наш – почти что детектив,
Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он, конечно, от души,
С теплом внесли в него и лица мы.
1 ведущий Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осенним утром ____(указать год прихода выпускников в школу ) к зданию школы стекались. разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание народного образования формировалась группа лиц в возрасте 6 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы, претерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.
2 ведущий Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования, директора школы ____________(Ф.И.О. директора школы ). Обладает навыками влиять на людей. Под его / ее пристальным взглядом отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель восстанавливалась, пустые стенды заполнялись и происходило множество других необъяснимых наукой явлений. Предположительно занимается белой магией.
6.Наша школа в тумане стоит
В туалете курильщик дрожит,
Это грозный директор идет,
Пацанам он сейчас надает…
7.Наша школа в духах и помаде
Все девчонки в хиповом наряде –
Ведь сегодня директора нет,
И не действует строгий запрет.
1 ведущий По истечению трех лет агент народного образования _____________(Ф.И.О. первой учительницы) завершила свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить.
2 ведущий С____(указать год) года по сей день группа лиц находилась под предводительством агента народного образования ___________(Ф.И.О. классного руководителя ). За этот срок группа лиц обладала навыками самостоятельности, находчивости, хитрости и целого ряда других, ранее не замеченных за ними признаков.
8.Мы помним чудное мгновенье,
Нам мир открыли волшебства
Поэтов дивные творенья
Улыбка ваша и слова.
9.И пусть разлука неизбежна
У этой жизненной черты,
Звучать нам будет: голос нежный,
Рождая нежные мечты.
10.И будет сердце в упоении
Вас вспоминать все вновь и вновь,
Как божество, как вдохновенье
Как нашу первую любовь.
1 ведущий Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики ____________(Ф.И.О. учителя математики ). Характер народнический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией.
11.Проучились мы немало
Знались с умными людьми,
Но такого педагога
Нам, пожалуй, не найти.
12.Мы уж к ним и так и едак,
Со словами и без слов.
Сколько мела исписали,
Столько наломали дров.
13.Вроде глянем – все в порядке,
А выходит ерунда,
Уместились бы в тетрадке
Все страданья в 3 ряда.
14.Ох уж эти нам задачки,
Уравнения их,
Мы решаем чуть не плача
За двоих и за троих.
2 ведущий Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории __________(Ф.И.О.). Внешность неповторимая, историческая. В совершенстве владеет гипнозом. Чаще всего гипнотизирует на Древнюю Грецию, Рим, Средневековье. Реже на Новое время.
15. Очарованный, околдованный.
На всю жизнь с историей связанный
Весь, ты, словно в конспектах закованный
_____________(И.О. учителя), ненаглядный наш.
То веселый ты, то печальный ты,
Как из древнего племени вышедший.
На уроках к нам шел гениальный ты,
Возвращался домой сумасшедший.
1 ведущий Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии __________(Ф.И.О.). Прошел особую подготовку в группе особого назначения педагогического института, где приобрел навыки растворения в среде учащихся; умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытке учащихся напустить туман или выпасть в осадок. Особые приметы: остроумен, обладает громким грозным голосом.
16.Вот ты опять сегодня к нам пришел,
А весь класс надеялся и верил,
Что не придешь сегодня не придешь на урок,
Что не войдешь в распахнутые двери
17.Вошел, встал молча у окна,
Очки надел, журнал открыл
И мысль у всех фактически одна:
«О боже, лишь бы не спросил меня».
18.Но все ж один из нас к доске пойдет,
И мы увидим, как он тонет неуклонно,
Когда снесет водоворот
Пробирок, щелочей, законов.
2 ведущий Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики __________(Ф.И.О.). Характер переменный, колеблющийся. Движение по классу равноускоренное с резким возрастанием напряжения при сталкивании с инородным предметом (подобно шпаргалки ) на парте ученика.
19.Луис Альберте с Марианной,
Но их страданья попусту пустяк:
Им бы физику с ________(И.О .)
Тогда б заплакали они не так!
Джек ли запутал Кепфелов и прочих,
У Иден с Крузом не идут дела
А мы решаем физику все ночи,
Зачем нас только мама родила!
1 ведущий Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии __________(Ф.И.О .).За время эксперимента проявил/а себя как самоотверженный борец за чистоту рядов на поприще филогенеза. Успешно прошла естественный отбор и осталась единственным носителем генов биологии в школе.
20.Если вы не боитесь скелета,
Если жизнь растений для вас не секрет,
То для вас тогда лучше нет кабинета,
Чем биологии кабинет.
Ах _________(И.О.) дорогая
Будем помнить вас и, конечно, любить
И науку вашу не забывая
По газонам в парках мы не будем ходить.
2 ведущий Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области иностранного языка __________(Ф.И.О .). В узком кругу людей его/ее знают, под псевдонимом полиглот. Особо опасен/а тем, что в неожиданный момент может заговорить на непригодном для понимания языке. Этим застает противника врасплох и сражает наповал.
21.Гаснет в школе свет, и снова
Я смотрю в учебник изумленно
Алфавит английский снова учим
Вместе заворожено
Вы так высоко парите средь
Английских символов и знаков,
Но мы к вам пришли с надеждой,
Вы сейчас за все простите нас.
22.Спасибо всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам заходил
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить
Спасибо всем, всем учителям!
(Дарят учителям цветы, открытки. Подарок школе)
23.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
24.Но признаемся с сожалением:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненья, горестным упрекам.
25.Непонимания стена
Вдруг возрастает между нами
И кажется порой она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами!
26.А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
1 ведущий Дорогие выпускники!
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытанья будут легки,
И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
2 ведущий Звени же под прошлым и настоящим
Над всем, что сберег и что не сберег,
Звени же над детством твоим уходящим
Печальный, прощальный последний звонок.
(Звенит звонок)
1 ведущий На этом наш праздник окончен
Удачи вам, друзья, на всем пути,
Пути исканий, планов и свершений.
Счастливого пути!