Последний звонок

1 ведущий   У нас сегодня день особый

                       И радостно и грустно нам слегка

                       Торжественно собрались мы сегодня

                       На празднике «Последнего звонка».

2 ведущий   Попросим первоклассников пригласить выпускников на последний в их жизни школьный праздник «Последний звонок».

(Под музыку «Школьный вальс» входят выпускники»)

1 ведущий   Запомните этот день!

2 ведущий   Запомните этот час!

1 ведущий   Сегодня особый праздник Вы прощаетесь с родной школой.

2 ведущий   Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за 10 лет учебы в ней.

1 ведущий   Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок.

2 ведущий   А последний возвестит о том, что вы вступили в новую жизнь.

1 ведущий   Пришла пора простится с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим.

Признайтесь, вам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для вас родным.

2 ведущий   И только «Школьный вальс»

Ведет свое круженье.

Кружись Земля! Вселенная, кружись!

Сюда пришли Вы с корабля ученья.

Отсюда – на корабль с названьем – жизнь.

1 ведущий   Слово для выступления предоставляется директору школы________(Ф.И О.)

(Приветствие десятиклассников)

1.Вы уходите от нас

Что делать?

В добрый час!

Ждут вас новые маршруты.

На заводы, в институты…

Ваша доля нелегка, а пока…

2.С последним звонком вас поздравляем

И от всей души желаем

Вам оценку только «5».

На экзаменах получать.

А еще желаем вам

Не ходить по докторам.

Быть успешными в труде.

Большого счастья вам везде.

(Вешают ленты)

2 ведущий   В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил ты под светлые своды

Первый учебник и первый звонок

Так начинаются школьные годы.

1 ведущий   Как это было, вспоминает первая учительница наших выпускников_________(Ф.И.О.)

2 ведущий   Вас пришли поздравить ваши последователи – первоклассники.

(Выступление первоклашек)

1 ведущий   Сейчас выступает учитель, отдающий весь жар своей души, все здоровье и время детям. Это ваш классный руководитель_______(Ф.И.О.)

(Выступление классного руководителя)

2 ведущий   Пусть жизнь сегодня не легка,

Невзгод нам нечего боятся.

Поможет их преодолеть

Моя семья, мое богатство.

1 ведущий   Пусть молодые мы пока

Но знаем все наверняка:

Моя семья – мое богатство.

2 ведущий   Слово для выступления предоставляется родителям.

(Выступления родителей)

(Стихи читают выпускники)

1.Не думай о секундах свысока

Настанет время, сам поймешь, наверное,

Как трудно нам без школы, а пока

Считаем мы мгновения, мгновения.

2.Мы в этой школе жили 10 лет,

Частица сердца здесь почти у каждого,

И мы вам обещаем, господа,

Что соберемся здесь, дай бог однажды мы.

3.И мы придем и скажем как один,

Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

Без вас нам очень плохо, а пока

Примите нас по блату в первоклассники.

4.Учитель мой! Прекрасен наш союз,

Союз сердец и братство нерушимое,

Мы вам могли б воздвигнуть монумент –

Но кончились дотации, хорошие мои!

5. Сценарий наш – почти что детектив,

Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица,

Писался он, конечно, от души,

С теплом внесли в него и лица мы.

1 ведущий   Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осенним утром ____(указать год прихода выпускников в школу ) к зданию школы стекались. разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание народного образования формировалась группа лиц в возрасте 6 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы, претерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.

2 ведущий   Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования, директора школы ____________(Ф.И.О. директора школы ). Обладает навыками влиять на людей. Под его / ее пристальным взглядом отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель восстанавливалась, пустые стенды заполнялись и происходило множество других необъяснимых наукой явлений. Предположительно занимается белой магией.

6.Наша школа в тумане стоит

В туалете курильщик дрожит,

Это грозный директор идет,

Пацанам он сейчас надает…

7.Наша школа в духах и помаде

Все девчонки в хиповом наряде –

Ведь сегодня директора нет,

И не действует строгий запрет.

1 ведущий   По истечению трех лет агент народного образования _____________(Ф.И.О. первой учительницы) завершила свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить.

2 ведущий   С____(указать год) года по сей день группа лиц находилась под предводительством агента народного образования ___________(Ф.И.О. классного руководителя ). За этот срок группа лиц обладала навыками самостоятельности, находчивости, хитрости и целого ряда других, ранее не замеченных за ними признаков.

8.Мы помним чудное мгновенье,

Нам мир открыли волшебства

Поэтов дивные творенья

Улыбка ваша и слова.

9.И пусть разлука неизбежна

У этой жизненной черты,

Звучать нам будет: голос нежный,

Рождая нежные мечты.

10.И будет сердце в упоении

Вас вспоминать все вновь и вновь,

Как божество, как вдохновенье

Как нашу первую любовь.

1 ведущий   Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики ____________(Ф.И.О. учителя математики ). Характер народнический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией.

11.Проучились мы немало

Знались с умными людьми,

Но такого педагога

Нам, пожалуй, не найти.

12.Мы уж к ним и так и едак,

Со словами и без слов.

Сколько мела исписали,

Столько наломали дров.

13.Вроде глянем – все в порядке,

А выходит ерунда,

Уместились бы в тетрадке

Все страданья в 3 ряда.

14.Ох уж эти нам задачки,

Уравнения их,

Мы решаем чуть не плача

За двоих и за троих.

2 ведущий   Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории __________(Ф.И.О.). Внешность неповторимая, историческая. В совершенстве владеет гипнозом. Чаще всего гипнотизирует на Древнюю Грецию, Рим, Средневековье. Реже на Новое время.

15. Очарованный, околдованный.

На всю жизнь с историей связанный

Весь, ты, словно в конспектах закованный

_____________(И.О. учителя), ненаглядный наш.

То веселый ты, то печальный ты,

Как из древнего племени вышедший.

На уроках к нам шел гениальный ты,

Возвращался домой сумасшедший.

1 ведущий    Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии __________(Ф.И.О.). Прошел особую подготовку в группе особого назначения педагогического института, где приобрел навыки растворения в среде учащихся; умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытке учащихся напустить туман или выпасть в осадок. Особые приметы: остроумен, обладает громким грозным голосом.

16.Вот ты опять сегодня к нам пришел,

А весь класс надеялся и верил,

Что не придешь сегодня не придешь на урок,

Что не войдешь в распахнутые двери

17.Вошел, встал молча у окна,

Очки надел, журнал открыл

И мысль у всех фактически одна:

«О боже, лишь бы не спросил меня».

18.Но все ж один из нас к доске пойдет,

И мы увидим, как он тонет неуклонно,

Когда снесет водоворот

Пробирок, щелочей, законов.

2 ведущий   Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики __________(Ф.И.О.). Характер переменный, колеблющийся. Движение по классу равноускоренное с резким возрастанием напряжения при сталкивании с инородным предметом (подобно шпаргалки ) на парте ученика.

19.Луис Альберте с Марианной,

Но их страданья попусту пустяк:

Им бы физику с ________(И.О .)

Тогда б заплакали они не так!

Джек ли запутал Кепфелов и прочих,

У Иден с Крузом не идут дела

А мы решаем физику все ночи,

Зачем нас только мама родила!

1 ведущий    Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии __________(Ф.И.О .).За время эксперимента проявил/а себя как самоотверженный борец за чистоту рядов на поприще филогенеза. Успешно прошла естественный отбор и осталась единственным носителем генов биологии в школе.

20.Если вы не боитесь скелета,

Если жизнь растений для вас не секрет,

То для вас тогда лучше нет кабинета,

Чем биологии кабинет.

Ах _________(И.О.) дорогая

Будем помнить вас и, конечно, любить

И науку вашу не забывая

По газонам в парках мы не будем ходить.

2 ведущий   Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области иностранного языка __________(Ф.И.О .). В узком кругу людей его/ее знают, под псевдонимом полиглот. Особо опасен/а тем, что в неожиданный момент может заговорить на непригодном для понимания языке. Этим застает противника врасплох и сражает наповал.

21.Гаснет в школе свет, и снова

Я смотрю в учебник изумленно

Алфавит английский снова учим

Вместе заворожено

Вы так высоко парите средь

Английских символов и знаков,

Но мы к вам пришли с надеждой,

Вы сейчас за все простите нас.

22.Спасибо всем, кто нас учил,

Кто просто в класс к нам заходил

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить

Спасибо всем, всем учителям!

(Дарят учителям цветы, открытки. Подарок школе)

23.Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

24.Но признаемся с сожалением:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненья, горестным упрекам.

25.Непонимания стена

Вдруг возрастает между нами

И кажется порой она

Не сможет рухнуть

Даже с помощью цунами!

26.А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

1 ведущий    Дорогие выпускники!

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытанья будут легки,

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

2 ведущий   Звени же под прошлым и настоящим

Над всем, что сберег и что не сберег,

Звени же над детством твоим уходящим

Печальный, прощальный последний звонок.

(Звенит звонок)

1 ведущий    На этом наш праздник окончен

Удачи вам, друзья, на всем пути,

Пути исканий, планов и свершений.

Счастливого пути!

Hosted by uCoz